Смысл песни лсп именно такой 20
Смысл песни ЛСП «Номера» и причина ее исчезновения с платформ
Релиз трека состоялся 24 мая 2012 года. Популярность к песне пришла немного позже — в 2018 году песня вошла в чарт iTunes на третью строчку. 14 мая 2018 года в официальном сообществе группы ВКонтакте разместили пост о том, что песня «Номера» была заблокирована на сайте ВКонтакте на территории Российской Федерации из-за признания запрещённой на основании запроса государственных служб. Причиной блокировки стало описание способа совершения самоубийства в тексте песни.
Именно после блокировки трека в сети Вконтакте на территории России он поднялся на третье место в указанном чарте. 19 сентября 2021 года менеджер группы сообщил её поклонникам о том, что данная песня будет удалена со всех платформ. Причиной для удаления трека стала волна суицида среди подростков во время трансляции, на фоне которой играет песня группы.
Основной смысл песни заключается в самоубийстве, которое совершает главный герой мелодии. В начале песни он решает потеряться, как и миллионы теряется в мире цифрового глянца. Он считает, что борьба с теми рамками, которые существуют сегодня, ему не удалась. Его все игнорируют, во всех аккаунтах в социальных сетях у него нет ни одного сообщения от друзей. Оказавшись в одиночестве в этом мире, поглощенном цифровыми возможностями, герой решает упасть с крыши дома, и говорит, что тот, кто решит ему позвонить, не должен этого делать, так его номера уже недоступны. Он предлагает всем улыбнуться, выпить Кока-колу и сделать вид, что никто не умирает.
В середине песни он говорит о том, что его гибель вызовет расстройство у людей, однако плакать о нем будут далеко не все, он сам называет себя бесполезным и поэтому оправдывает своё самоубийство. При этом он считает, что он жив, а другие мёртвы, поскольку он, чувствуя свое одиночество, решает выйти из равнодушного пространства, в то время, как другие слишком отвлечены им ничего не замечают вокруг и предпочитают прятать реальные эмоции под фальшивой улыбкой.
Можно сказать, что второстепенном смыслом песни является порицание равнодушного мира, в котором люди так увлечены своими делами и гаджетами, что не замечают, что происходит с людьми, которые находятся рядом с ними, и не делают ничего, чтобы поддержать их в трудную минуту. Из-за мира, в котором необходимо всегда улыбаться и доказывать всем что ты счастлив, хотя на самом деле ты таковым не являешься, главный герой не выдерживает и решает всё-таки окончить свою бесполезную жизнь.
Смысл песни «Коктейль» исполнителя ЛСП
Эта песня ничем не выделяется среди множества современных песен, поскольку тематика в ней, как и во многих остальных песнях, повторяется. Парен размышляет о том, что взрослые научились играть во взрослые игры и им, к сожалению, нипочем чувства других. Он рассказывает о том, что вполне спокойно откроет дверь перед любой девушкой, которая захочет приехать к нему после посещения бара в пятницу. Ему все равно на то, что они будут думать потом о нем, для него важно переспать с той, которая приняла от него угощение в баре.
В чем же смысл этой песни и есть ли он вообще в этой композиции? Он довольно глубокий и спрятан за словами, который получится разглядеть только после много кратного прослушивания композиции. Скорее всего, все творчество этого исполнителя насквозь пропитано сплошным несчастьем и страхом, неуверенностью в себе — эти все чувства скрываются под характерными для современных музыкальных клипов образами. Это клипы с голыми девушками на дорогих машинах, кучей бабла и драгоценностями, не совсем глубокими мыслями и высказываниями, вульгарностью и матерщиной.
В песне чувствуется очень много боли, злости и ненависти к окружающему миру, к тем, кто приходит в жизнь, пытаясь ее изменить. Лирический герой живет по законам современного мира и говорит о том, что по таким законам нужно жить всем: ставить себя выше кого-то, презирать, унижать, использовать и выбрасывать, как что-то ненужное и мерзкое. Человек, которому нечего скрывать от себя самого, будет писать песни о светлом и добром, желая поделиться любовью и красотой, которая есть у него внутри. Как говорится, каждый из нас делится тем, что имеет внутри себя в избытке. Поэтому несложно догадаться, какой смысл этой песни и какой посыл несет этот исполнитель, раскручивая свое творчество и себя как бренд.
Слушатели отмечают его самого и его творчество как сильное и очень смелое явление. Только он умеет красиво и незаметно обматерить своих слушателей, которые стоят перед сценой во время выступления так, что они даже не заметят этого и не поймут, что это было обидное высказывание в их адрес. Исполнитель, как оказалось, окончил филологический факультет, но, сравнение красоты девушки с Интернетом весьма сомнительно как комплимент и едва ли кому-нибудь понравится.
Только зрители и слушатели способны выделить в этой песне что-то важное и стоящее для себя. Для этого стоит все-таки вслушаться и попробовать выделить ценную мысль. Стоит также подробнее ознакомиться с творчеством этого исполнителя: он написал и выпустил в свет довольно много песен и каждая из них чем-то важна и интересна. Все-таки стоит обратить внимание на этого исполнителя и его творчество, возможно, именно эти песни вылечат человека, который сейчас переживает не самые лучшие моменты в своей жизни.
Они могут помочь встать на ноги и жать понять человеку, что он такой не один и выкарабкаться из ситуации, которая сложилась и поломала жизнь, вполне реально. Человеку важно знать, что есть на свете такие же люди, которым также было тяжело, но они смогли найти в себе силы стать увереннее, красивее, проще и достичь всего того, о чем мечтали.
Злострастие Олега ЛСП в композиции «Канат»
Автор: Guru · 01.07.2017
Что значит мейнстрим?
Принято считать, что мейнстрим однозначен, однообразен и кишит пошлостью заурядного характера культурных продуктов. Он всегда дает преимущество грубым коммерческим амбициям, неся в себе главную цель нахайпить и нахаслить побольше. Цель, примитивирующую творчество.
Какова же тогда значимость личности автора мейнстримовой композиции? Что нового может внести талант на фабрику музыкального фаст-фуда, копирующуюся по циклам пропиаренных фишек? Наблюдая бурное развитие интернет-артистов, выросших из очередного мема, можно окончательно убедиться в плачевном состоянии массовой культуры. Но позвольте! Есть на нашей сцене примеры, разбивающие вышеперечисленные шаблоны. Хотя они и относятся к мейнстриму, их творчество нельзя отнести тривиальным явлениям на потребу всепоглощающему пиплу.
Особенности творчества ЛСП
Белорус Олег ЛСП — далеко не последняя фигура в современном русскоязычном хип-хопе. Своим самобытным, модным и мелодичным стилем исполнения он покорил поклонников рэпа и электронной танцевальной музыки. Так, на мой взгляд, успех Олега, приносящий ему немалый доход, полностью оправдан. Его творения с поразительной скоростью выкупаются народом и становятся хитами, неся в себе практически все признаки мейнстрима: легко запоминающиеся фразочки, идеальный для тусовки звуковой фон, актуальные темы и использование звуковых фишек, таких как автотюн, например.
ЛСП привлекает искренней сентиментальностью, не особо свойственной массовой культуре. Изображаемое им творческое пространство пропитано эмоциональными красками автора. В лирическом герое рэпера сочетание несочетаемого: задор массовой культуры и стремление обратить внимание слушателя к своим внутренним терзаниям, осуществляемое в художественно-обработанных колоритах аллегорий и эпитетов.
После его ссоры с Oxxxy часть публики охладела к музыканту, но в некоторых сей инцидент пробудил еще более острый интерес к реальному человеку, стоящему за лирическим героем Олега. Кто бы что ни говорил, но его вклад в рэп-индустрию новой школы бесценен.
Разбор песни ЛСП «Канат»: значение главного символа
Обратимся к песне «Канат». В заглавии — древний спортивный инвентарь, с коим большинство из нас познакомились младшеклассниками на физкультуре. Верно, многим канат с юношеских времен ненавистен наравне с дневниками, тихим часом и манной кашей. Канат… Для чего он тут? Какую роль играет в сюжете, как влияет на героя и героиню? Для них это, прежде всего, тропа. Отнюдь небезопасный путь из «А» в «В». Для прохождения этого трипа хорошо бы быть спортсменом-акробатом из труппы цирка и знать, как нужно идти «так, как надо». Герой не спортсмен по духу, не мастер спорта — марафона по судьбе с препятствиями. Но выхода нет: он уже на этой тропе, да еще и вместе со столь важной своему сердцу девушкой, которой посвящена песня. Канат — это исторический старожил мирового спорта, свою историю ведущий аж с предыдущей эры! За пучину пролетевших эпох канат не изменил своих свойств, как и тактика обращения с ним все та же. По нему надо ходить «как надо», как учат тренеры на детских секциях. Но парень не в силах пройти «как надо», он падает. Вместе с ним и она…
Музыкально-лирическая зарисовка воспевает роковое падение героя и героини вслед за ним. Оплакивающиеся события, скользя от почти баса до почти тенора, переливается истеричным воем, красивым и мелодичным. В припеве рэпер голосом пару раз намекает на субъективное эмоциональное восприятие. Растягивая последнюю «у» во фразе «Вместе мы шли по канату-у. », Олег заставляет нас прочувствовать вселенское отчаяние картины.
В завершающей строке автор, резко прогулявшись по дальним нотам и затянув до схожего с эхом звука последнее слово, насыщает наше представление его картины ощущением условной пейзажной красоты, роковой красоты жизненной тропы. В акте нашей пьесы, называющейся припевом, поставлена сценка-метафора переживаемых душой событий в жизни автора.
О ком пишет ЛСП?
Перед тем, как окунуться в сюжетный ряд куплетов, убедимся в том, что центральный герой Олега — художественная модель, прообраз самого музыканта. Певец часто говорит о личном, обнажая слушателю свою душу, жалуясь на бури, терзающие её. Смело утверждаем, что в композициях «Что-то еще», «Зачем мне этот мир», «Мне скучно жить» и тому подобных нашему вниманию представлялся сам автор. Доказать это просто — необходимо найти общее во всех образах-рассказчиках от первого лица в треках и обозначить все повторяющиеся схожести — в них автор! Везде у Олега разочарование в мире; неудовлетворение жизнью и собой, абстрагирование себя от общества. Далее — по этим характеристикам спокойно определяем подлинность протагониста стихотворца в «Канате». Да, действительно, образ нам представлен все тот же: обреченный, грешный и несчастный.
«Личные» стихотворения у ЛСП наполнены грустью и тоской, напоминающей Онегинский «splin» (тоску) избалованного всеми радостями жизни человека. В песне «Что-то еще» герой делится с нами тем, что ему неловко и чуть даже стыдно не желать ничего, кроме «девок, бабок и таблеток», ведь «есть же что-то еще!». Но дальше хандра лишь подтверждается и усугубляется: появился кеш, девочки, дурь, а жить всё равно скучно. И «зачем мне этот мир?!» — недоумевает Олег, признаваясь в душевной ненависти к людям и всепобеждающей любви к себе. Знакомая русской культуре «ловушка» безудержного увеселения эго, да бесконечных материальных блаженств — это магистральная тема всей «личной лирики» ЛСП. В ней раскрывается его истинное лицо, вызывающее жалость. Примыкающие композиции к трекам об Олеговой «ловушке» показывают, что и товарищество, и любовь у лирического героя зачастую отравлены смрадом его личного «trap’a» («ловушка», англ.)
В чем смысл трека «Канат»?
Припев, в котором удачно обрисована метафора с канатом, раскрывает основную суть сюжета. Герой не смог пройти канатную дорогу, упал. Вопросов возникает уйма: почему не смог? Почему за ним упала и она? Как они очутились на столь ненадежной тропе?
Первый куплет погружает нас в еще один «метафорический слой», более глубокий, дополняющий сравнительную зарисовку припева, ведя сюжет к ней и служа ему помощником в раскрытии образов и идей. За всеми этими слоями метафор запрятана настоящая быль, основа задумки произведения, скорее всего, из жизни Олега.
«Каждому дьяволу положен свой ангел…» — таким утверждением открывает первый куплет певец. Вообще постоянно у ЛСП мелькают утверждения какого-либо жизненного закона, как бы незыблемого в нашем мире, безусловного механизма Вселенной. Вот очередное. Дьяволу — ангел! «Инь» необходимо слиться с «янь», ночи сменить день, а затем обратно, людям ступать на белую полосу судьбы после черной, землянам с её притяжением падать вниз после прыжка вверх — в этом мировая гармония.
У ЛСП нестандартное, вольное творческое мышление, позволяющее ему в вопросах тайн мироздания опираться на собственные ощущения — свойство поистине поэтической натуры. Тьма и свет, он и она. Дьявол — это он. В экспозиции, бегло сливающейся с завязкой, он загнивал на городской свалке. Дьявол, чей дом под землей, снизу, встретился с Ангелом, что живет на небе, сверху, посередине — на Земле людей.
Выражение «городская свалка» значит очень много у лирика, любящего толки об обществе. Если город — это в компактных размерах модель цивилизации, то свалка — это отведенное цивилизацией темное, грязное место, куда скидывают весь человеческий мусор и где вечно царят вонь и смрад. Это зона отчуждения, ущербная территория. Дьявол чах в своей тьме именно там; предположу – возможно, даже не отбывая какое-то общественное или роковое наказание, а напротив, питаясь темной энергией (хотя едва ли, ведь дева нашла его совсем без сил). Не только темные могут быть в таких местах — там появилась ОНА, Ангел, определенно по хозяйственным делам. Дева-ангел у ЛСП чуткая, заботливая, добрая, а смысл её жизни в трудах во благо людей. Ей, конечно же, стало жаль Дьявола — как мы помним, нередко жалость сеется зерном любви в девушке и быстро прорастает. «Запачкав девственные крылья пылью, унесла, ведь я был таким жалким…» — сквозь строки, распеваясь и разливаясь нотами, сочится антитеза героев: она — с девственными крыльями, сияющими в нашем представлении чистым светом душевной красоты; он — в пыли, коей дева героически пачкается. Антитеза, поражающая затем слияние.
Дьявол в пыли? Пыль обычно оседает на забытых вещах, на людях реже — в случае, если человек не один день находится в грязи и едва двигается. Дьявол усыпан пылью — значит, слаб, грязен снаружи и изнутри, сломлен. Он в пыли, как забытая вещь — значит, положение его плачевно. Свет берет Тьму под крыло своей заботы. Вот оно — взаимовлияние, ищущий гармонию танец противоположных оттенков. Любые социальные и личные отношения несут в себе аналогичную схему, происходит сочетание противоположностей.
Нет на Земле абсолютно одинаковых персон, это подчеркивает факт вечного слияния супротивных красок; в нем ЛСП подсознательно видит всю суть мира homo sapience — мы можем относиться друг к другу враждебно, имея на то любые причины, будь то несовпадение музыкальных вкусов или разные манеры жестов и поведения. Но смысл общественной машины в торжестве гармонии и света.
…И мы поселились в моем замке те-емном, где ты проводила уборки упо-орно, но порядок не при чем… Ты просто обручилась с обреченным.
Сюжет не перестает запутывать и дивить. Все это время Дьявол имел не просто дом — целый замок. Эпитет колорита замка (как бы внешнего, но как бы и духовно-энергетического) затягивается на завышенном голосе, увеличивая на картине мрак черных стен и высоток, в которые заключено владение нашего темного героя. Далее мы наблюдаем частичный параллелизм со следующей строкой: в этом случае растягивается характеристика трудового настроя героини «упо-орно». Ей нужно было избавить дом от тьмы, но ведь замок, чей хозяин из Подземного мира, насквозь пропитан ядовитой энергетикой, злорадостно отрицающей жизнь, свет, любовь.
Но она «…просто обручилась с обрече-енным…». Финальная фраза перед припевом разрушает строение созданной первым куплетом метафоры, проникая в явь, запрятанную в слои загадок, и нам смутно виднеется, как сказка мешается с правдой. Дьявол не может быть обречен — он и так уже дьявол, изгнанный небожитель. Фраза отходит от всей предыдущей сказки, и явь в ней раскрывает фундамент образа главного героя: он обреченный, несущий в себе, видимо, немало зла, грехов и пороков. Живший по-дьявольски, в конце концов, герой осознал, что обречен на одиночество, ведь с такими характеристиками ему нет места возле этой прекрасной девы, рано или поздно она станет такой же падшей, как он, значит, утратит свое целительное влияние и небесное очарование. В центре внимания сейчас — слияние черного и белого, в миноре воспетое Олегом.
Далее в звуковом содержании произведения торжествует, взрываясь барабанами и громкими слегка грубыми аккордами, припев. В нем наше око смело уходит далее по логике сюжета. В куплете все внимание и вся надежда на процесс взаимодействия героев, поэтому здесь — вариант первый — они уже шагают вместе, доверяя друг другу, то есть их борьба за общее благо на следующем уровне. Если ранее они боролись сами с собой, то теперь — с препятствиями пути. Второй вариант, более логичный — путь героев «по канату» — это и есть построение отношений, очищение, стремление к духовной благодати и гармонии.
Смысл финала: почему любовь закончилась могилой?
… Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета, Но в моих акварелях была ядовитою вода…
И теперь вот она — ангельски чистая дева, «маленькая бледная принцесса», для которой уже вырыта могила. Могила как символ такой любви, светоотступнической, порочной, смертельной. Но разочарованный в себе, в своей жизни и любви герой теперь даже рад, что «на двоих в ней достаточно места». Это означает, что любовь героя и героини хоть и злострастная, отравленная, но все-таки настоящая, взаимная, такая любовь, которая и в загробном бытие будет держать влюбленных вместе, как и на протяжении всего пройденного ими злострастного пути по «канату».
Смысл песни ЛСП «Тело»
Автор: Guru · 18.10.2017
Первый куплет
С первых строк нам дают ясно понять — песня о серьезном. Герой мечтает «прийти уже всё-таки к Богу, не стесняясь дырки в носке». Есть несколько вариантов трактовки:
Но свет первого куплета разрывается припевом. Герой при всех своих желаниях остаётся всего лишь «телом, что тупо болит». Важно понять, что телом именуют не живого человека, а труп. Что не несёт в себе жизни — всего лишь тело. Это не просто осознание своего положения, но еще и некое предчувствие будущего, которое озвучивается в строках:
Вроде бы все и в порядке/ но на похоронах бабки я понял одно
Герой явственно ощущает, кем стал и что с ним произойдет в будущем. И, конечно, его это пугает. Он не может поверить, во что превратился: «Но, бл*дь, не верится в это». И здесь перед нами открывается вся боль, которую скрывает в себе то самое «тело». Здесь мечты «развеяться пеплом по ветру» или «стать лучиком света» сталкиваются с грубой реальностью. Если сравнивать с первым куплетом, заметен явный диссонанс между мечтами и настоящей жизнью. Он подчеркивается тем, что в этом куплете фигурирует ясный день, светит солнце, облака выстраиваются в ряды, а дальше нас ждут только дождь и перебои с сетью, то есть вторая половина жизни, где пришло прозрение. Если здесь мы прощаемся с мечтателем, молодым и романтичным человеком, то дальше нас ожидает разочарованный, больной и печальный его двойник, которого породили время и осознание тщетности иллюзий.
Второй куплет
Во втором куплете удается установить причинно-следственные связи и увидеть явные отсылки к биографии ребят. Причиной настолько сильной душевной депрессии является тот образ жизни, который ведут оба брата: «Щас мы с братом ходим по лезвию на поводу наших тел». Здесь речь идет о некой зависимости, которая проявляется не только в душевных, но и физических страданиях.
Это также доказывает аналогия с дождем, из-за которого произошли перебои с сетью: «а дождь отсекает от утра/ ты ждешь, и лагает *бучий стрим». Дождь здесь – символ тоски и грусти, а проблемы с сетью – проблемы со здоровьем. То есть корни алкогольной и наркотической зависимостей распустились на глубине личностного кризиса, который вынуждает вести именно такую жизнь. Слабость и подверженность влиянию пагубных привычек наталкивает на мысль о слабости героя, что находит подтверждение в тексте трека, где развлечения куплены на «мамины бабки». Тут мы наблюдаем не только инфантилизм, но еще и детское неприятие этого мира. Человек в таком случае предпочитает быть в плену иллюзий, спасающих его от боли и холода дождливой ночи за стеклом. Лучше искать или терять себя в виртуальном пространстве, чем стать частью реальности, которая, по его мнению, не способна принести ему счастья. Поэтому жизнь, полная запрещенных веществ и сногсшибательных трипов, сравнивается с бессмысленным поиском укрытия в сети. Зависимость — это такая же иллюзорная сеть, как интернет, дающий калейдоскоп абстракций взамен времени: «Жить с этим так муторно. Словно ночь интернетить в компьютерном клубе». Муторное однообразие пережидания дождливой ночи он разбавляет еще одной игрой: «ради них читаешь книжки, ради них кладешь закладки». Процесс интеллектуального развития во время чтения книги ставится в один ряд с передачей наркотических веществ. Мы совершенствуем свой разум ради тела, чтобы потом уничтожить и то, и другое. Ведь знания бессильны перед глупостью и абсурдом бытия.
И самое важное: «Что разлагаются изнутри». Наркотики. То, что погубило Рому, о чем говорил Олег ещё до смерти брата. Наркотики, которые уничтожают изнутри каждого из них. Также в клипе есть на это прямая отсылка: Олег попадает в аварию; отползая от дымящего мотоцикла, он видит перед собой оленя. Тот, в свою очередь, является символом чистоты и восхода, а его рога символизируют по некоторым источником древо жизни. Это – прямой намек на то, что одному из братьев повезло: он остался жив лишь по счастливой случайности, в то время как другой гибнет от смертельной зависимости. Песня была представлена поклонникам за месяц до смерти Ромы и тогда, конечно, не имела того смысла, который мы видим сейчас. И, конечно, клип – дань памяти тому, кто заранее знал свой исход.
Здесь мы видим яркие моменты жизни Англичанина, которые идут параллельно сценам, где Олег исполняет трек. Вот Рома с друзьями танцует под дождем, вот они пробираются в спортзал школы через окно, вот жгут фальшфейеры посреди улицы, а в следующей сцене они поджигают скейт и с улыбками на радостных лицах бегут по улице. Этот жизнеутверждающий видеоряд, где молодые люди весело проводят время, омрачает одно: все это – прощание. За сценой веселья следует сцена, где друзья со слезами на глазах провожают Рому: отвернувшись, он уходит, а они последний раз прикасаются к нему, чтобы отпустить навсегда. Или Олег, исполняющий песню, уничтожает безжизненные манекены, которые напоминают бессмысленные тела, от которых пора избавиться. В начале клипа он пытается «разговаривать» с одним из них и даже обнимает, но вскоре осознает, что они – всего лишь бездушная толпа, не способная чем-либо ему помочь. Он одинок, и выражает свою утрату в символическом поиске друга, брата, родственной души. Но все они – безжизненные куклы для него, во всех он видит лишь тело, а тот, кто был братом, ушел навсегда. И он, уподобляясь времени, крушит несчастные оболочки, что не имеют для него иной, внутренней ценности, чтобы хоть как-то выплеснуть осознания отчужденности, застигнувшее его после смерти друга. Выходит, мы будто погружаемся в воспоминания Олега о брате, но при этом чувствуем его собственную боль от потери родного человека, от безысходности и понимания того, что никто не может ему помочь. Люди – словно манекены, которые не способны на какие-либо чувства. Но, возможно, осознание безысходности происходит еще и оттого, что помочь себе можешь только ты сам. Особенно это касается избавления от зависимости и боли утраты.
Таким образом, клип идеально отражает пророческое содержание трека. Боль от собственной беспомощности, одиночество, потеря брата, да и себя самого в этом мире, где, кроме себя, помощи ждать не от кого. И, конечно, самое важное – попытка увековечить дорого тебе человека, показать и поделиться, каким он был для друзей и близких. Таким, каким его запомнят многие: с улыбкой на лице, пусть даже с глазами, полными боли.
Скрытый смысл песни «М. Л. Д.» — ЛСП?
Любовь — это очень сложное чувство, объяснить которое не всегда получается. Она может возникнуть абсолютно в любой момент, независимо от желания человека. Это и порождает множество конфликтов личности с собой же. ЛСП в своем треке под названием «М. Л. Д.» как раз затрагивает подобную тему. Однако цветочков и поцелуйчиков ждать не стоит, ведь стиль исполнителя совершенно к этому не располагает. Мы увидим жестокую правду жизни, убежать от которой можно лишь в мечтах. Давайте же узнаем что именно хотел донести ЛСП своим треком!
Смысл названия трека «М. Л. Д.»
Первое, что приходит в голову, это вопрос о расшифровке данной аббревиатуры. М. Л. Д. — это Малышка Любит Дилера. В целом, такое название показывает всю завязку основного конфликта. Мы будем следить за чувствами одной девушки, которая волей-неволей смогла влюбиться в представителя криминала. Незаконная профессия, наверняка, доведет этого парня до смерти или тюрьмы, но девушку это не волнует. Она всей душой влюблена в него.
Сложно сказать насколько показательным является этот пример чувств. Навязывание подобной любви, скорее, не совсем полезно для формирования здорового общества, но ЛСП решил рассказать и о таких чувствах. В жизни бывает абсолютно все, поэтому и подобный конфликт вполне может быть реальным.
Смысл трека
Вот мы плавно переходим к основному — тексту песни. С первых строк мы видим, что девушка встречается с неким богатым молодым человеком. Он вкладывает в нее огромные финансы, дарит подарки, возит по самым дорогим ресторанам, но его возлюбленной это совершенно не интересно. Даже друзья вокруг говорят ухажеру, что его всего лишь разводят на деньги, но тот настолько ослеплен любовью, что даже и слышать их не хочет. Он попросту перестает общаться с теми, кто искренне желали ему добра. Но, как известно, любовь слепа.
Ей не нужны деньги и цветы, она лишь хочет счастья с ним — продавцом запрещенных веществ. Вряд ли это ее личный выбор, но от давлению собственных чувств она противиться не может. Так и появляется вторая линия отношений.
Несмотря на богатого молодого человека, она все еще любит этого продавца наркотиков. С ним она может «летать». Скорее всего, тут описывается эффект от действия наркотических веществ. На самом деле, это очень странно, ведь богатый молодой человек спокойно бы приобретал даме сердца все, что ей необходимо, но сердцу не прикажешь. Именно барыга становится объектом ее воздыхания. Поделать хоть что-то с этим она не может, поэтому слепо подчиняется охватившему ее чувству.
Далее мы наблюдаем причину подобных чувств. Девушке нравится быть с ним и гулять по городу под действием наркотических веществ. Скорее всего, эта простота и притягивает ее. Видимо, роскошь и огромные запасы денег не могут доставить ей столько же удовольствия, как и самый обыкновенный «приход». На самом деле, это очень грустно, ведь с приходом наркотиков человек теряет все.
То же самое случается и с девушкой. Вместо принца она получает шприц, который, наверняка, доведет ей до действительно плачевного состояния. Так и закончится жизнь той, что совсем недавно купалась в деньгах.